Электродепо «Нижегородское» находится в высокой степени готовности

Электродепо «Нижегородское» находится в высокой степени готовности

Общестроительная готовность объектов электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена оценивается более чем в 70%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Работы по строительству электродепо «Нижегородское», которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии, развернуты на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича площадью 17 га, где разместятся более 50 зданий и сооружений. Сегодня общестроительная готовность объекта оценивается более чем в 70%», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, процесс создания депо разделен на несколько этапов, выполняемых по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под строительство. Строительство административно-бытового корпуса в рамках первого этапа уже завершено. В настоящее время параллельно производятся работы по второму, третьему, четвертому и пятому этапам.

«Здания электродепо оснастят современным оборудованием, позволяющим осуществлять качественное обслуживание составов. Здесь будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов, ночной отстой и мойка поездов. Сотрудники получат комфортные помещения для работы и отдыха, а также спортивную площадку и парковку для персонального автотранспорта. Ввод электродепо позволит создать порядка 850 новых рабочих мест», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, завершается возведение энергетических объектов и коммуникаций в рамках второго этапа работ по строительству электродепо «Нижегородское».

«Одновременно выполняется третий этап, включающий основные производственные мощности будущего электродепо: отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, здание эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации», – пояснил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга также отметил, что предусмотренное четвертым этапом работ сооружение наземной соединительной ветки с железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы Москва-Товарная-Курская выполнено наполовину, а возводимый в рамках пятого этапа новый контрольно-пропускной пункт на территорию депо готов более чем на две трети.

«В ближайшее время планируем приступить к обустройству площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, хранения ТБО, спортплощадки и стоянки личного автотранспорта», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Работы по электродепо «Нижегородское» ведутся на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича.

Всего для обслуживания подвижного состава БКЛ подземки планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое «Замоскворецкое», а также строящиеся «Аминьевское» и «Нижегородское».

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги