На станции «Яхромская» салатовой ветки метро завершено в монолите помещение тягово-понизительной подстанции

На станции «Яхромская» салатовой ветки метро завершено в монолите помещение тягово-понизительной подстанции

Устройство основных конструкций в зоне размещения тягово-понизительной подстанции на станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро полностью выполнено. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Над платформенным участком станции «Яхромская» размещаются важнейшие инженерные системы станции. Полностью выполнена укладка бетона вентиляционных каналов. Также завершены монолитные работы в помещении под будущее «сердце станции» – тягово-понизительной подстанции. Она преобразует и распределяет электроэнергию, обеспечивая функционирование всех систем жизнеобеспечения станции», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что устройство основных конструкций самой платформы и южного вестибюля станции полностью завершено, а в северном вестибюле устройство монолита планируется полностью выполнить до конца года.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на ближайшее время запланировано начало работ по архитектурной отделке южного вестибюля и платформы.

«Ключевым элементом художественного оформления «Яхромской» станет сочетание красного и белого: колонны, потолок и путевые стены будут облицованы металлическими панелями соответствующих цветов, а пол выложат полированными плитами из светло-серого и красного гранита», – проинформировал Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, стены вестибюля будут отделаны металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны – нержавеющей сталью. Наклонный ход эскалаторов облицуют светлым мрамором.

Он напомнил, что вход в южный вестибюль, расположенный около улицы 800-летия Москвы, будет осуществляться по двум подземным пешеходным переходам под Дмитровским шоссе. Будут построены и два перехода, ведущие к северному вестибюлю, который создается около Яхромского проезда. У горожан появятся удобные подходы к новой станции со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки.

На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги