Началась проходка тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская»

Началась проходка тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская»

Стартовало строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий щит «Дарья» диаметром 6 метров проложит левый перегонный тоннель протяженностью более 2,5 км от строящейся станции «Мамыри» на территории одноименной деревни до планируемой станции «Бачуринская» в поселении Газопровод на территории Новой Москвы», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что на всех станциях этого участка полным ходом ведутся монолитные и заканчиваются земляные работы, а их отделка будет выполнена согласно утвержденным архитектурно-градостроительным решениям в современной стилистике.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, трасса между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» пройдет вдоль Калужского шоссе на глубине 13-28 метров в почвах, состоящих из легких глин и тяжелых суглинков с прослоями гравия, дресвы и щебня. Также по пути расположено значительное число инженерных коммуникаций.

«На первом участке строительства Троицкой линии метро, на котором расположатся пять станций, уже пройдено шесть тоннелей – проходка перегона между «Университетом Дружбы народов» и «Улицей Генерала Тюленева» завершится в ближайшее время», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Напомним, Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги