Общестроительная готовность электродепо «Аминьевское» превысила треть

Общестроительная готовность электродепо «Аминьевское» превысила треть

На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Для изменения и улучшения рельефа местности в целях размещения новых объектов строящегося электродепо осуществляется вертикальная планировка территории путем выравнивания площадки методом среза или подсыпки грунта при необходимости – сегодня она уже выполнена на 95%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что общестроительная готовность электродепо оценивается более чем на треть.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на стройплощадке будущего электродепо было разработано 340 тысяч кубометров грунта, что составляет порядка 85% от планового объема.

«Одновременно ведется строительство подпорных стен, опоясывающих территорию депо, и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административного бытового корпуса, а также объектов энергообеспечения: компрессорной станции, поста электрической централизации, центрального теплового пункта, тягово-понизительной подстанции. Кроме того, с территории электродепо закончен вынос электросетей – всего вынесено 83 км высоковольтных линий», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга также напомнил, что в конце прошлого года была завершена тоннелепроходка соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в электродепо «Аминьевское» для осуществления оборота подвижного состава Большого кольца, а сегодня в тех же целях возводятся пролёты однопутной эстакады до камеры съездов станции «Давыдково» БКЛ.

По завершению всех работ электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецким» и «Нижегородским».

Большая кольцевая линия – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги