Станции северо-восточного участка БКЛ готовы более чем наполовину

Станции северо-восточного участка БКЛ готовы более чем наполовину

Строительство станций «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена завершено более чем наполовину. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Северо-Восточный участок БКЛ – самый длинный и один из самых сложных на строящейся линии. Он также включает станции глубокого заложения, которые строятся закрытым способом на глубине 65–70 метров – «Рижская» и «Марьина Роща», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов, общая строительная готовность всего участка сегодня оценивается в 65%.

«Станция «Сокольники» готова на 59% — здесь завершено устройство основных конструкций платформенного участка, в обоих вестибюлях эти работы выходят на завершающую стадию, также во всех пассажирских зонах начались архитектурно-отделочные работы, ведется монтаж внутренних инженерных систем на станции, в тоннелях и притоннельных сооружениях. Основные строительно-монтажные работы на станции планируется завершить до конца года, ввод запланирован на конец следующего года вместе с другими станциями участка», — уточнил Юрий Кравцов.

Станция «Рижская», по данным Стройкомплекса, готова на 56%, завершается переборка станционных тоннелей, продолжаются монолитные работы в вестибюле наземной части. Готовность станции «Марьина Роща» составляет 58% – в наземной части завершено устройство основных конструкций, ведутся архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны.

Напомним, что Большая кольцевая линия – это ключевой проект московского метростроения. Общая длина ветки составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги