Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

Готовность станции «Марьина Роща», которая станет самой глубокой на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, составляет более 71%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных, на этом участке также строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща» с глубиной заложения 70 метров. В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы строительного комплекса, в подземной части станции идут активные горнопроходческие работы – уже завершилось расширение тоннелей, ведутся работы по раскрытию проемов от правого и левого станционных тоннелей к среднему, продолжается устройство основных конструкций.

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», завершено на 72% — здесь готовы основные конструкции платформенного участка с вестибюлями.

«Продолжаются архитектурно-отделочные работы в вестибюлях и зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, ведется монтаж внутренних инженерных систем, близятся к завершению монолитные работы по сооружению вентиляционного канала и пешеходных выходов. Третья станция участка, «Рижская», готова на 62% — продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, а также на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля», — пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, что северо-восточный участок БКЛ помимо трех строящихся станций также включает в себя уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро. Участок обеспечит новыми транспортными узлами сразу несколько районов Москвы.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги