Строительство павильона на станции «Кленовый бульвар» и нового наземного вестибюля на станции «Печатники» БКЛ метро почти завершилось

Строительство павильона на станции «Кленовый бульвар» и нового наземного вестибюля на станции «Печатники» БКЛ метро почти завершилось

Строительство нового наземного вестибюля на станции «Печатники» и входного павильона на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро подходит к завершению, на обоих объектах строителям остались последние штрихи. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На финишной прямой работы по строительству обоих объектов. Открытие наземного вестибюля на станции «Печатники» Большого кольца метро и павильона на станции БКЛ «Кленовый бульвар» скажется на комфорте пассажиров, поскольку они смогут экономить время и сокращать путь до нужного пункта назначения», – отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что рабочие уже приступили к переносу ограждающих сооружений вокруг нового входного павильона, ведущего на станцию «Кленовый бульвар» со стороны музея-заповедника Коломенское. «Остались последние штрихи и павильон будет доступен для использования. Уже сейчас жители и гости столицы могут оценить его интересное архитектурное решение. Форма вестибюля – авторское прочтение силуэта дворца Алексея Михайловича, расположенного в парке Коломенское», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, концепция дизайна станции была представлена на международном конкурсе и победила во многом благодаря сильной привязке к истории и контексту места.

«Авторы концепции использовали, в частности, отсылки к народным ремеслам. Например, прообразом для необычных источников света зоны подуличного перехода и подземного вестибюля стали мотивы сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища в Коломенском. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, так же органично вписался в окружающую среду дизайн входного вестибюля еще одной станции на востоке БКЛ – «Печатники».

«По задумке архитекторов два вестибюли станции «Печатники» напоминают формой книжные полки, оба выполнены в черно-серой гамме. Книга в твердом переплете изображена и на гербе одноименного района столицы. А архитектура застройки на прилегающей территории отличается четкой геометрией форм и строгостью цветовой палитры», – пояснил глава инжинирингового холдинга.

Юрий Кравцов так же отметил, что общая строительная готовность вестибюля №1 станции «Печатники», обеспечивающего вход на станцию Большого кольца со стороны улицы Гурьянова, а также пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию метро, превышает 90%.

«В полном объеме завершены работы по сооружению основных конструкций и внутренних помещений вестибюля. На завершающей стадии находятся архитектурно-отделочные работы. Завершается монтаж инженерных систем и оборудования нового вестибюля», – отметил он.

Юрий Кравцов подчеркнул, что все инженерные системы, используемые на объекте, сертифицированы и проверены в соответствии с требованиями и нормами для эксплуатации на Московском метрополитене. Основная часть оборудования произведена российскими компаниями.

 

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги