Укладка пола на платформе станции «Лианозово» ЛДЛ метро выполнена более чем наполовину

Укладка пола на платформе станции «Лианозово» ЛДЛ метро выполнена более чем наполовину

Готовность работ по укладке гранита на полу платформенного участка строящейся станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро оценивается в 61%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Лианозово» ЛДЛ метро ведется архитектурная отделка платформы. На полу уложено более тысячи квадратных метров светло-серого Сибирского гранита. На путевых стенах полностью выполнены крепления для будущей облицовки. Такие же подсистемы устанавливаются на потолке и колоннах», – заявил Андрей Бочкарёв.

По его словам, на строящейся станции «Лианозово» смонтированы системы вентиляции, отопления, водоснабжения и восемь шахт дымоудаления.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что также завершены строительные работы в тягово-понизительной подстанции, в дальнейшем здесь начнется монтаж оборудования.

«В отделке колонн станции будут применяться металлические панели с покрытием под медь, объединенные световой нишей. Также вдоль края платформы на потолке разместят две линии подвесных светодиодных светильников цилиндрической формы», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель компании добавил, что основным элементом дизайна станции станет анфилада, состоящая из последовательно примыкающих друг к другу светлых и темных участков.

В будущем со станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии можно будет сделать пересадку между салатовой веткой, платформой первого маршрута Московских центральных диаметров и наземным общественным транспортом. У входных павильонов обоих вестибюлей появятся удобные дорожки к автобусным остановкам и окружающей застройке.

На участке продления салатовой ветки метро помимо «Лианозово» строятся станции «Яхромская» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу.

Напомним, «Мосинжпроект», отмечающий в этом году 65-летие, построил и ввел в эксплуатацию шесть станций на Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырскую», «Фонвизинскую», «Петровско-Разумовскую», «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего в Москве  транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» – северный вестибюль станции метро. Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги