Заканчивается отделка станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро

Заканчивается отделка станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро

Архитектурно-отделочные работы на платформенном участке и в вестибюле станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро близятся к завершению. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На потолке платформенного участка и наклонного хода эскалаторов завершен монтаж металлозонтов, выполняющих как декоративную, так и гидрозащитную функции. В зоне эскалаторов также установлены плиты из алюминиевых панелей. Практически выполнено устройство архитектурного освещения, ранее была завершена отделка стен и пола», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, смонтированы арки-порталы служащие проходами для пассажиров от центрального зала непосредственно к платформам. Металлические арки являются основными архитектурными элементами станции.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что на платформенном участке осталось закончить облицовку в местах, где еще продолжается установка инженерного оборудования, в частности системы дымоудаления.

«Во входном вестибюле готовность архитектурно-отделочных работ превысила 90%. Практически завершена отделка и в зоне пересадки на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что станция «Рижская» является единственной станцией БКЛ, расположенной на территории Центрального административного округа Москвы. Станция строилась горным способом в условиях плотной городской застройки, в непосредственной близости от Рижского вокзала.

В состав северо-восточного участка Большого кольца метро, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги