Завершается строительство эстакады через улицу Батайская в составе южного отрезка московского скоростного диаметра

Завершается строительство эстакады через улицу Батайская в составе южного отрезка московского скоростного диаметра

Строительство эстакады через улицу Батайская в составе участка московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара вышло на завершающий этап. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара на завершающую стадию вышло строительство эстакады через улицу Батайская. Возведены все четыре опоры, завершен монтаж трех пролетных строений, ведется устройство деформационных швов и подготовка бетонной поверхности для устройства гидроизоляции», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, общестроительная готовность эстакады на сегодняшний день оценивается в 93%. «Длина эстакады основного хода составляет более 150 метров, ширина – 28 метров, на ней предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону», – уточнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрия Кравцова, на данном участке также строится еще одна эстакада, и почти готов подземный пешеходный переход.

«Строительство пешеходного перехода в районе платформы МЦД-2 Курьяново завершено, идет пуско-наладка инженерных систем: электрооборудования, видеонаблюдения, снегоудаления. В переходе длиной 55 метров устроено два пандусных схода длиной 78 м для удобства маломобильных групп граждан», – добавил Юрий Кравцов.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – московский скоростной диаметр, его готовность оценивается в 62%.

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – написал Сергей Собянин в своем блоге.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги