Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское»
Заканчиваются работы по второму этапу строительства электродепо «Нижегородское», объекты находятся на высоком уровне готовности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Готовность второго этапа электродепо «Нижегородское» оценивается в 95%. В рамках этого этапа ведется обустройство коммуникаций и возведение энергетических объектов, таких как газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, эстакада для инженерных коммуникаций, насосная станция и резервуар с запасом воды», – сказал Андрей Бочкарев.
Глава Строительного комплекса пояснил, что из-за масштабности объекта, расположения электродепо на территории бывшего завода и необходимости сноса значительного числа неиспользуемых сооружений, строительство депо производится поэтапно.
«Все работы по реконструкции электродепо планируется завершить до конца года», – добавил Андрей Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов напомнил, что в рамках первого этапа реконструкции введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус.
«Одновременно ведутся работы по следующим этапам ввода электродепо. Так, готовность отстойно-ремонтного корпуса для подвижного состава оценивается в 35%, он возводится в рамках третьего этапа работ», – уточнил руководитель «Мосинжпроекта».
Также, по его словам, третий этап строительства подразумевает создание склада горюче-смазочных материалов, базы аварийно-спасательных служб, мотодепо, здания эксплуатирующего персонала, стрелочного поста, КПП с автоматизированными устройствами контроля входа и выхода и ряда других сооружений.
Напомним, электродепо «Нижегородское» располагается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом. В ходе работ некоторые цеха завода реконструируют и модернизируют, а также построят новые здания депо, оснастят объекты необходимым специализированным оборудованием, позволяющим осуществлять качественное обслуживание составов московского метро. В новом электродепо будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов Большой кольцевой линии столичной подземки, а также ночной отстой и мойка поездов.