Завершен монтаж основных архитектурных элементов станции «Рижская» Большого кольца метро

Завершен монтаж основных архитектурных элементов станции «Рижская» Большого кольца метро

Металлические арки-порталы – главные архитектурные элементы станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – полностью смонтированы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Арки служат проходами для пассажиров от центра платформенного участка непосредственно к платформам. Сейчас все 16 арок заняли свои места – по 8 с каждой стороны центрального зала. Эти порталы являются одновременно функциональным и художественным элементом станции», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса напомнил, что путевые стены «Рижской» будут представлены в одном стиле: чугунные тюбинги станут декоративным украшением и подчеркнут естественную красоту металла.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что художественный облик станции был выбран в ходе международного архитектурного конкурса, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект».

«Вдоль кромок арок завершается монтаж светодиодных светильников, которые подчеркивают форму порталов и являются частью художественной композиции. Они также служат важным элементом архитектурного освещения платформы. Кроме того, установлены ряды светильников вдоль центрального зала и обеих платформ», – добавил Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, в целом монтаж архитектурного освещения станции практически завершен.

В состав северо-восточного участка Большого кольца метро, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Источник: Строительный комплекс Москвы

Другие новости

Услуги